Правила оказания платных медицинских услуг

Правила оказания платных медицинских услуг в стоматологической клинике ООО «Зубной доктор»

Утверждены «1» июня 2022 г.

  1. Платные медицинские услуги оказываются по желанию пациента специалистами клиники, имеющими сертификат на соответствующие виды платной деятельности.
  2. Платные услуги оказываются в рамках договоров на оказание медицинских услуг гражданам, а также в рамках договоров добровольного медицинского страхования. Полный список страховых компаний, сотрудничающих с клиникой, можно узнать у администраторов. Кассовый чек является подтверждением факта заключения устного договора (при оказании услуги однократно).
  3. ​Платные услуги по договорам добровольного медицинского страхования предоставляются в соответствии с программой страхования и могут быть оказаны при наличии страхового полиса и письменного уведомления от страховой компании о прикреплении пациента к клинике. Услуги, не входящие в программу страхования, оплачиваются за счет личных средств пациента.
  4. Письменный договор заключается при наличии документа, удостоверяющего личность. Бланки договоров находятся у администратора.
  5. Пациент может оплатить услуги всеми способами, предусмотренные Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
  6. ​После оплаты услуг в кассу, пациенту выдается кассовый чек, подтверждающий прием наличных денег. По желанию пациента ему может быть выдан реестр оказанных услуг, с расшифровкой оказываемых услуг.
  7. Оплата также может быть произведена по безналичному расчету на расчетный счет клиники. Реквизиты можно получить у администраторов.
  8. Каждое повторное посещение или обследование пациента, назначенное врачом, оплачивается дополнительно.
  9. При наличии претензии по оказанию платной медицинской услуги пациент вправе обратиться к ответственному лицу с письменной просьбой о возврате оплаченной суммы.
  10. Пациент может потребовать книгу отзывов и предложений, находящуюся у администраторов.
  11. ​​В клинике можно получить справку о состоянии здоровья. Больничные листы в клинике не предоставляются.
  12. По всем возникшим вопросам можно обратиться к администратору клиники